Вызов эвакуатора:
+375 29 8888 548 (МТС);
+375 (44) 563-68-88(VEL)

/// Стаж вождения для работы в такси.

Visit link
30 Сен / 2014
Автор: roadhelpby Метки: Меток нет Комментарии: 0

Bookmark and Share

Всем известно, что современные автомобили службы такси оборудованы навигатором, который является незаменимым спутником на дороге, особенно в тех случаях, когда за рулем неопытный или иногородний, который ещё плохо ориентируется в городе. Однако может ли заменить навигатор водительский опыт? И является ли водительский стаж основным критерием отбора при трудоустройстве на должность водителя такси?

Чтобы разобраться в этом мы сравнили критерии отбора двух очень похожих профессий водителя такси и эвакуатора с радикально разными подходами к поиску сотрудников.

Водитель такси и эвакуатора: в чем соль?

Основная функция такси доставить пассажира быстро и с комфортом до места назначения. Чтобы выполнить эти две задачи, необходимо уметь хорошо управлять транспортным средством и ориентироваться в городе, или за городом.

Основная функция водителя эвакуатора быстро приехать на место вызова и в кратчайшие сроки эвакуировать автомобиль, не причинив ему никакого вреда.

В обоих случаях водители должны хорошо ориентироваться в городе, знать все объездные и подъездные варианты дорог, быстро реагировать на дорожную ситуацию, владеть знаниями оказания первой помощи автомобилю в случае поломки на дороге. Обе профессии предполагают ненормированный рабочий день, предельную внимательность и психологические навыки общения с клиентом.

Однако, при всей их схожести, критерии отбора водителя такси и эвакуатора совершенно разные.

Если основным критерием при отборе кандидатов на должность водителя эвакуатора является именно стаж вождения, то у таксистов – стаж не имеет никакого значения, здесь играет роль лишь наличие медицинского обслуживания, которое водитель должен проходить каждые три года, и добропорядочность.

Так, из 47 вакансий водителей такси в Минске, в 32 вариантах – не нужен опыт, в 12 – стаж от года до трех, и только в 3-х случаях необходим стаж от 3-6 лет. В случае с вакансиями водителей эвакуатора, здесь их по всему Минску только 7, из которых только в одном не требуется водительский стаж.

Судя по такой статистике, можно предположить, что текучесть кадров в сфере обслуживания службы такси довольно высокая относительно службы эвакуации авто. И, соответственно, и требования к водителям там более лояльные.

Как опыт вождения влияет на работу

О причине столь высокой текучести кадров можно лишь догадываться, поскольку ответственность и там, и там высокая, как и психологическая нагрузка. В обоих случаях имеет место ненормированный день. А также высокая оплата труда.

Последствия же такого отбора кандидатов, что говорится, на лицо. Среди служб такси очень часты случаи возмущения клиентов, которые по вине таксиста или вовремя куда-то не успели, или стали участниками небольшого ДТП, где водитель из-за неопытности не смог совершить определенный маневр.

Случаев ДТП с участием эвакуаторов намного меньше, поскольку здесь большое значение уделяют  именно опыту водителя, чтобы заранее предотвратить предполагаемые нежелательные случаи аварий.

Мы сделали подборку того, как отсутствие стажа вождения, который нарабатывается уже в процессе работы, сыграло плачевную роль на дороге.




/// Комментариев нет

/// Оставить комментарий


Эвакуаторы в Минске и регионах. RoadHelp.by 2012 - 2017
Создание и продвижение сайта: